Взыскание со страховой
Споры со страховыми компаниями часто возникают из-за нежелания страховщика выплачивать компенсацию нанесенного ущерба при ДТП. Компания старается занизить, отсрочить или полностью отказаться от положенных выплат. И это притом, что участник ДТП вовремя заключил договор ОСАГО или КАСКО и правила страховщика не нарушал. Можно попробовать отстоять свои права самому, слабо надеясь на положительный исход дела, а можно обратиться к профессиональному автоюристу, не раз разрешавшему спор со страховщиком.
Какие бывают споры со страховщиками?
Спор со страховой компанией основывается на:
- отказе выплачивать возмещение ущерба;
- уменьшении суммы компенсации;
- нарушении срока выплаты страховки.
Страховщик всеми силами старается сохранить деньги, оставляя ни с чем водителя, исправно оплачивающего страховые взносы. Страховая компания аргументирует свое решение:
- Запоздалым оповещением о произошедшей аварии. Если клиент смог доказать, что несвоевременность поданной им информации никак не влияет на сумму окончательных выплат, отказ считается неправомерным.
- Водитель ничего не сделал для того, чтобы уменьшить размер ущерба. Если доказано, что принятые меры угрожали бы его здоровью или жизни, в суде спор закрывается в пользу водителя.
- Авария была подстроена застрахованным лицом для того, чтобы извлечь выгоду. Если установлено, что водитель специально нанес ущерб для получения выплат, никаких денег он не получит.
- Форс-мажором. Природные явления, катаклизмы, боевые действия, общественные беспорядки к страховым случаям не относятся, если обратное не установлено договором.
- Транспортное средство было отремонтировано до оценки убытков. Должна быть проведена хотя бы одна экспертиза.
Страховые компании не всегда законно прикрываются этими доводами. Своевременная юридическая помощь позволит избежать обмана и решить спор в пользу клиента.
Решение спора со страховой в суде
Спор со страховщиком нужно попытаться решить в досудебном порядке. Для этого пишется претензия и отправляется страховой компании любым возможным способом. Если в течение 5 дней ответа нет или он оформлен отказом, можно обращаться в суд. Однако одного написания иска недостаточно. Потребуется помощь специалиста, способного тягаться с таким подкованным соперником.
В любой страховой компании есть юристы, занимающиеся разрешением подобных споров. Они хорошо подготовлены, имеют большой опыт защиты своего работодателя. Самостоятельно пытаться доказать необоснованность отказа в выплате – дело заранее проигрышное, только если Вы сами не адвокат, специализирующийся именно на страховых спорах. Своевременное обращение к профессионалу – вот верное решение.
Какая помощь потребуется в споре со страховой?
Водитель обращается к автоюристу для того, чтобы полностью получить полагающуюся компенсацию за ремонт транспортного средства и расходы, понесенные в ходе доказательства своей правоты. Для достижения результата автоюрист:
- Постарается урегулировать спор без доведения дела до суда: правильно составит претензию, аргументирует неправомерность действий страховщика, укажет предпочитаемую сумму компенсации.
- Если компания откажет, подготовит пакет документов для обращения в суд: страховой полис, квитанции об оплате взносов, водительское удостоверение, ПТС, акт оценки независимой экспертизы, пр.
- Представит интересы клиента на разбирательстве дела.
- Взыщет со страховщика не только возмещение ущерба, но и компенсацию расходов на юридические услуги и экспертизу.Бесплатная первичная консультация при возникновении спора со страховой компанией поможет определить, есть ли шанс благоприятного исхода. Если есть, автоюрист обязательно его использует и вернет деньги законному хозяину.
Мы предоставляем полный комплекс юридических услуг по защите Ваших прав независимо от того на какой стадии подключились к делу.
-
ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ
ИСХОДНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
-
МЫ ЗНАКОМИМСЯ
СО ВСЕМИ ДЕТАЛЯМИ
ВАШЕГО ДЕЛА -
МЫ СОПРОВОЖДАЕМ
рассмотрение ВАШЕГО
ДЕЛА В СУДЕ - В 84% случаев мы добиваемся положительного исхода по Вашему делу